Наши проекты

Проектная задача «Времена года»: фотоотчет 5д класса

Проектная задача «Времена года»: фотоотчет 5а класса

Проектная задача «Времена года»: фотоотчет 5в класса

Проектная задача «Времена года»: фотоотчет 5б класса

Проектная задача «Времена года»: фотоотчет 5г класса

Проектная задача для учащихся 5 классов «Времена года»

На прошлой неделе для учащихся 5 классов проводилась проектная задача «Времена года». Ребята, разделившись на группы, составляли Энциклопедию времен года. Они познакомились с древнерусскими названиями месяцев, поработали с пословицами и узнали о сезонном труде русских людей, составили календарь праздников. Каждое задание нужно было оформить в виде публикации. Кроме того, была и творческая часть работы, когда нужно было составить Словарь времени года и написать синквейн. Например, вот такой синквейн получился у ребят из 5а класса:

DSC_1016

  •  Весна!
  •  Красивая, молодая!
  •  Тает, расцветает, украшает.
  •  Природа просыпается под солнечными лучами.
  •  Тепло!

Заместитель директора по УВР Е.Р.Виноградова

Проектная задача для учащихся 7 классов «У меня еще есть адреса, по которым найду голоса»

РЕЗУЛЬТАТЫ

Секция искусства

7а класс - 44 балла

7в класс - 29 баллов

7г класс - 31 балл

Секция литературы

7а класс - 33 балла

7в класс - 38 баллов

7г класс - 40 баллов

Секция точных наук

7б класс - 37 баллов

7в класс - 37 баллов

Секция естественных наук

 7а класс - 31 балл

7б класс - 28 баллов

7в класс - 16 баллов

Секция спорта и здоровья

7а класс - 23 балла

7б класс - 29 баллов

7в класс - 32 балла

7г класс - 42 балла

Секция истории и географии

7б класс - 27 баллов

7в класс - 18 баллов

7г класс - 27 баллов

Результаты участия в научно-практической конференции

12 декабря 2015 года состоялась XXIII Открытая ученическая научно-практическая конференция «Поиск и творчество», в которой приняли участие и ребята из нашей школы. Целью конференции является содействие развитию творческих и исследовательских способностей школьников. Результаты участия в конференции таковы:

  •  I место «Экономико-географические проблемы транспортной доступности поселков, входящих в черту Городского округа г. Калининград» (Кулаков Вадим, Николаев Николай, 11 «А» класс, научный руководитель Яременко А.П.), работа рекомендована к участию во Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского
  • II место «Оценка готовности населения города Калининграда к селективному сбору отходов и снижению потребления ресурсов» (Гулин Алексей, 9 «А» класс, научный руководитель Федотова Г.Л.)
  • II место «Простые и сложные проценты, или Как правильно вкладывать деньги» (Ушакова Анна, 11 «Б» класс, научный руководитель Винокуров В.В.)
  • II место «BOOKWAY – сайт, позволяющий отследить путь книги из личной библиотеки» (Черкасова Александра, 11 «А» класс, научный руководитель Скабицкая Ю.А.)

Мы поздравляем всех участников конференции и желаем им дальнейших творческих успехов!

Защита групповых проектов на модуле «Популярная физика»

DSC0093628 ноября 2015 года в рамках модуля «Популярная физика» в 7 «Б» классе состоялась защита групповых проектов, особенностью которых было то, что все устройства, представленные на уроке, создавались руками самих ребят. Мы видели катапульту, подъемный кран, детские качели, колодцы. Было рассказано об их устройстве, истории, показано, как они действуют. Все выступления вызвали живой интерес у присутствующих, задавались вопросы, уточнялись детали. По мнению ребят, это очень интересная работа, которую в дальнейшем обязательно нужно продолжить.

Виноградова Елена Рафаиловна

заместитель директора во УВР

Проектная задача «Арт-пространство: город – территория для жизни»

DSC00904В течение месяца учащиеся 6-х классов работали над проектной задачей «Арт-пространство: город – территория для жизни». Каждый класс получил письмо и творческий адрес для арт-экспедиции. Наконец 27 ноября состоялась презентация результатов работы. Мероприятие проходило в актовом зале, где были оформлены вернисажи и экскурсионные маршруты каждого класса. Кроме этого, на сцене были показаны спектакли и фильмы, подготовленные ребятами. В зале было по-деловому оживленно, работали журналисты из школьной газеты «Ювента». По окончании мероприятия было организовано обсуждение, где каждый мог высказать свое мнение, внести предложение. В основном ребята говорили о том, что благодаря таким проектам они научились работать в команде, узнали много интересного о родном городе. Впереди у шестиклассников еще один большой проект, так что их ждет еще много интересного.

Виноградова Елена Рафаиловна

заместитель директора по УВР

 

«Искусство в современном обществе» — Калининградская областная филармония им. Е.Ф. Светланова

 

 

 

 

 

 

 

Калининградская областная филармония — областная филармония, расположена в здании бывшей Кирхи Святого Семейства. Открыта 22 августа 1980 года. В настоящее время — место проведения различных международных музыкальных фестивалей.

 

Помимо традиционной концертной деятельности, Калининградская филармония ведет большую целенаправленную работу по эстетическому воспитанию детей и молодежи. С этой целью в филармонии успешно функционируют несколько специальных программ:

«Всей семьей в концертный зал» (руководитель - Анна Ушакова, администратор - Л. Кафарова), на счету которой целый ряд удачных музыкально-сценических проектов: циклы концертов-спектаклей «Что за прелесть эти сказки», «Жизнь замечательных музыкантов», «Музыкальные путешествия Незнайки, или Все о музыкальных инструментах», «Семейные музыкальные чтения». В 2003 году тогдашний художественный руководитель программы Л.Кожемякина была удостоена региональной профессиональной премии «Признание» за успехи в области популяризации классического искусства.

"Детская филармония «Азбука вдохновения» (руководитель — О.Бухтоярова), постоянно предоставляющая возможность выступления на престижной филармонической сцене самым талантливым юным музыкантам Калининграда, проводящая для подрастающего поколения фестивали и творческие встречи с известными музыкантами.

«Молодежная академия искусств» (руководитель программы Л.Пудовикова), призванная знакомить с серьезной музыкой студенческую и молодежную аудиторию.

В 1997 году за успехи, достигнутые на поприще музыкально-просветительской деятельности, Калининградская филармония была удостоена звания лауреата Всероссийского конкурса «Окно в Россию», проводимого газетой «Культура».

 

Проектная работа:  

( авторы: Григоренко Екатерина, Чумова Екатерина, Фомина Наталья, Афимьина Мария, Неськова Дарья)

 

«Футбол как образ жизни» — Стадион Балтика

«Ба́лтика» — стадион, расположенный в Калининграде, между проспектом Мира и улицей Дмитрия Донского в Центральном районе Калининграда.

 

 

Самый старый стадион в России.С 1800 года на месте стадиона располагался парк «Флора». В 1892 году городской советник Кёнигсберга, банкир, доктор Вальтер Симон построил на этой территории и подарил городу спортивно-игровые площадки. Стадион после этого неоднократно перестраивался и расширялся. С 1933 года, прихода к власти Гитлера, он стал постоянным местом проведения парадов, шествия и митингов. Считается памятником федерального значения.

 

Проектная работа: 

( авторы: Осипов Виталий, Болгарин Александр, Абдуназаров Бек, Бордей Валерий)

 

«Вокруг циркулирующего колеса обозрения хрусталиком глаза» — Парк культуры и отдыха «Юность»

Парк Юность был образован после войны. В восьмидесятых-девяностых годах в парке действовало несколько аттракционов. Была лодочная станция. Но постепенно парк пришёл в упадок, и в 2004 году над парком нависла угроза уничтожения застройщиками.

Чтобы спасти парк, местные жители отправили письмо супруге президента Российской Федерации Людмиле Путиной, которая провела детство в прилегающем к парку районе. Благодаря патронажу Путиной парк был сохранён, в нём появились новые аттракционы, детский автогородок, был построен каток с искусственным льдом.

Также в парке находится памятник воинам-интернационалистам, погибшим в локальных войнах (открыт в 1998 году, скульптор Л. Г. Пономарёва, архитектор В. Г. Еремеев).

Проектная работа:  

( авторы: Череску Ульяна, Киселева Карина, Доронина Татьяна, Сивцова Юлия)

«Занимайтесь спортом!» — Верхний пруд

Верхний пруд имеет искусственное происхождение. Пруд был создан в 1270 году, когда рыцари Тевтонского ордена из расположенного рядом замка Кёнигсберг запрудили земляной дамбой речку-приток Преголи. Пруд использовался для разведения рыбы. Верхний пруд является вторым по старости рукотворным сооружением Калининграда, сохранившимся до наших пор. Старше только Нижний пруд, созданный в 1256 году. Самая старая сохранившаяся постройка Калининграда, Юдиттен-кирха, была построена позже, в 1288 году.

 

Проектная работа:  

( авторы: Дзик Лана, Смирнова Анна, Пастущина Елизавета, Зотова Влада, Безгинова Ангелина, Правденко Анна)

 

«Тихий плач Дома Советов»

Дом советов — известное здание в Калининграде, считается одним из   символов города и главным «долгостроем» Калининграда. В народе часто именуется «закопанным роботом» так как своим видом напоминает голову гигантского робота, которого закопали в землю по плечи.

 В 1967 г. согласно второму генеральному плану развития Калининграда была концепция о создании общегородского центра вдоль реки Преголи и Нижнего пруда в виде развитой архитектурно — пространственной композиции с организацией главной городской площади между Ленинским проспектом и ул. Шевченко — Центральной площади. По замыслу главного архитектора проекта Льва Мисожникова, Дом советов должен был представлять собой 28-этажное здание, состоящее из двух высотных прямоугольных башен, облицованных рельефными панелями и объединённых в двух уровнях крытыми переходами. Площадь перед зданием планировалось благоустроить: разместить на ней фонтаны, цветники и даже концертный зал под открытым небом. Воплотить здание было поручено ЦНИИЭП зрелищных и спортивных зданий и сооружений им. Б. С. Мезенцева, мастерской №2.Строительство началось в 1970 году, но, поскольку в этой части города грунт недостаточно прочный для возведения такого высокого здания, появились проблемы со статикой здания. Во времена Перестройки начались проблемы с финансированием проекта, приходилось отказываться от многих изысков, например внести существенные изменения в проект — вместо 28 возвести 21 этаж. Во второй половине 80-х годов, когда здание было готово на 95 %, строительные работы были приостановлены.

 

Проектная работа:   

( авторы: Федоров Иван, Малиновская Дарья, Дроздова Полина, Череску Ульяна)

«Исскуство в современном обществе» — Калининградская художественная галерея

Калининградская художественная галерея, открывшаяся 24 ноября 1988 года — один из самых молодых и динамично развивающихся музеев России, известный как внутри страны, так и за ее пределами. В восьми выставочных залах общей экспозиционной площадью более 3 тыс. кв.м. ежегодно проводится до 60 выставок отечественного и зарубежного искусства. Фонды музея насчитывают более 12 тысяч произведений живописи, графики, скульптуры, предметов декоративно-прикладного искусства. Основу собрания составляют работы отечественных и зарубежных художников второй половины XX века, представляющих различные стилевые направления — от социалистического реализма до постмодернистских художественных практик.

Проектная работа: 

( авторы: Григоренко Екатерина, Чумова Екатерина, Фомина Наталья, Афимьина Мария, Неськова Дарья)

Проектная работа: 

( авторы: Бутков Даниил, Бирюкова Маритя, Гулиева София, Лебедева Ульяна, Блощипина Анастасия, Полякова Анастасия)

 

«Тропа здоровья к растениям» — Ботанический сад БФУ им. И. Канта

Ботанический сад Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта располагается на территории бывшего городского Кенигсбергского садоводства, основанного Паулем Кэбером, профессором, заведующим кафедрой высших растений и систематики Кенигсбергского университета

После Второй мировой войны Ботанический сад находился в ведении различных организаций, а с 1967 года передан Калининградскому государственному университету. В настоящее время это научное подразделение кафедры ботаники и экологии растений Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, учебная база для студентов факультетов биоэкологии и геоэкологии, а также педагогического факультетов университета и других учебных заведений города.

В настоящее время Ботанический сад занимает площадь 13,57 га, на его территории располагаются: оранжереи, парники, пруд, питомник древесных растений, коллекционные участки травянистых и древесных растений, подсобные помещения.

 

Проектная работа:  

( авторы: Бирюкова Екатерина, Новикова Лера)

Проектная работа: 

( авторы: Степанова Валерия, Астафьева Анастасия, Сизов Павел, Буторина Дарья)

 

«Документальный фильм — Пятый форт» — Форт № 5 — Король Фридрих Вильгельм III

Fort 5 entrance.jpg

Форт № 5 — Король Фридрих Вильгельм III (нем. Friedrich Wilhelm III) — военное фортификационное сооружение в Кёнигсберге, которое прикрывало шоссейную дорогу на Пиллау. Относится к кольцу фортов «Ночная перина Кёнигсберга». Назван в честь короля Пруссии Фридриха Вильгельма III (1770—1848), который возглавлял государство во время войны с Наполеоном.

 

 В начале апреля 1945 года был взят советскими войсками, немецкий гарнизон капитулировал, а сам форт — сильно разрушен. С 1979 года имеет статус музея истории Великой Отечественной войны. С 2010 года открыт для посещения. Объект культурного наследия федерального значения.

Проектная работа: 

( авторы: Мирончик Валерий, Дуденко Даниил, Клочков Денис, Антонов Даниил)

«Природа Куршской косы» — Заповедный парк «Куршская коса»

Куршская коса - поистине уникальный уголок планеты Земля. Узкой полосой разделяет она соленое Балтийское море и пресноводный Куршский залив. Только на Куршской косе можно в один день увидеть песчаные пустыни и луга,  сырые ольшанники и сухие сосновые боры, высокоствольные сосны и низкорослые заросли горной сосны, широколиственный лес и южную тайгу, песчаные горы и ровные поля, подвижные и закрепленные дюны, песчаные пляжи, протянувшиеся на десятки километров, морские, заливные и озерные берега, рыбацкие поселки и научные станции. 

 Кроме того, здесь тесно переплелись естественные природные процессы и деятельность человека, основательно преобразившие рельеф и живую природу полуострова в течение последнего тысячелетия. Процессы эти продолжаются и сегодня, обуславливая хрупкость и уязвимость природных систем косы. 

 

Проектная работа 

( авторы: Захарова Валерия, Манвелова Алина, Полякова Виктория, Тулинов Богдан)

 

 

 

«Прошлое и будущее острова Иммануила Канта» — Остров Канта

Остров Канта- одно из самых живописных мест нашего города, которое находится в самом центре Калининграда, посреди реки Прегель. Глядя на просторный парк, в котором возвышаются каменные скульптуры, и на единственное строение на острове — громадный Кафедральный Собор, трудно поверить, что когда-то здесь умещался настоящий город. Сегодня остров Канта - любимое место отдыха горожан. От всей жизненной суеты легко отойти чуть-чуть в сторону, устроиться на лавочке среди скульптур и каштанов и любоваться природой, наслаждаться свежим воздухом и тишиной.

 

Проектная работа

(авторы: Землякова Алина, Барановская Мария, Мирошничеснкова Юлия, Арзамасцева Елизавета)

Проектная работа

Проектная работа

(авторы: Уколова Александра, Косяк Полина, Румянцева Алена, Изотова Ирина и Сигуа Диана)

Проектная работа

(авторы: Устинова Анастасия, Галактионов Леонид, Крафт Роберт, Березников Радимир)

«У меня еще адреса, по которым найду голоса…» — Балтийский Федеральный университет им.Канта

—БФУ«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» (БФУ им. И. Канта, Кантиана) — ведущий вуз Калининградской области, один из восьми федеральных университетов России. До 2005 года назывался Калининградским государственным университетом (КГУ), затем, до 2011 года — Российским государственным университетом имени Иммануила Канта (РГУ им. И. Канта).

 

 

  (авторы:  Мигун Андрей, Мигун Евгений Сокол Илья, ученики 7В класса)

Коллективная проектная работа учеников 6 класса «Учебник победы»

уч.победыВ Великую войну над Родиной стреляли, 

И выходя на трудный, страшный бой,

Любой солдат, Отчизну защищая, Путь освещал свой Красною звездой.

Все те, кому с войны не дал Господь вернуться,

Все те, кто стать бессмертными смогли,

Они сумели Подвига коснуться, Стояли до конца за честь страны.

И если полетят опять гранаты,

И если будут страшные бои, То для героя лучшей нет награды, Чем знать, что чьей-то жизни нужен ты.

Семью, страну собою защищал он, И это придавало ему сил, Когда свой путь, звездою освещая, Свой батальон к победе приводил.

 

Победа ветерком раздует флаги И отразится светом от орудий.

Во всех сердцах прибавится отваги, Чтоб под спокойным небом жили люди!

Юдина Екатерина Игоревна, 9 «А» класс  

 

Скачать учебник победы, созданный учениками 6-х классов

Скачать  альманах творческих работ "ИСТОК"