Официальная информация: физ — мат

Калининградский областной институт развития образования

Развитие физико-математического образования

Развитие лингвистического образования 

Приоритетное направление развития

Одним из приоритетных направлений модернизации системы общего образования в Калининградской области в 2013-2014 учебном году выбрано развитие физико-математического  и лингвистического образования (приказ Министерства образования Калининградской области «

» № 109/1 от 15.02.2013.  МАОУ СОШ № 31 на основании конкурсного отбора стала одной из двадцати опорных школ по реализации физико-математического направления обучения, а также одной и пятнадцати опорных школ по реализации лингвистического направления обучения. Основной задачей деятельности опорных школ является создание новых моделей организации обучения учащихся в основной и старшей школе, реализация индивидуальных образовательных программ (увеличение доли учебного времени, формируемой учащимся, увеличение практико-ориентированных форм обучения, внеаудиторных занятий, занятий на базе других профильных образовательных учреждений а также реализация дистанционного обучения.  В связи с деятельностью школы в качестве опорной площадки по физико-математическому и лингвистическому  направлению обучения в параллели 10-х классов был осуществлен переход на ФГОС С(П)ОО

Локальные акты  организации, регламентирующие работу профильных классов

Положение о предпрофильных классах физико – математического и лингвистического направлений в МАОУ СОШ № 31 г. Калининграда

Положение  об организации  учебного процесса обучающихся III ступени по индивидуальным учебным планам в МАОУ СОШ № 31 г. Калининграда в соответствии с ФГОС СОО

Положение о модели портфолио индивидуальных образовательных достижений учащихся школы 

 

Физико-математическое направление обучения

Рабочие программы по профильным предметам (физико-математическое направление)

Предварительный график экзаменов (физико-математическое направление)

Отчет о деятельности физико-математического направления в 2013-2014 учебном году